Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 383 комбинированного вида»
|
3 Мб
Скачать
Автор: Бадингер О.А, Тевелевич Н.Г., Кальчук О.В.
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
АОП ДО для обучающихся с ТНР
|
2 Мб
Скачать
Автор: Бадингер О.А, Тевелевич Н.Г., Кальчук О.В.
АОП ДО для обучающихся с ТНР разрабатывалась с учетом концептуальных положений общей и коррекционной педагогики, педагогической и специальной психологии и составлена с учетом Основной образовательной программы БДОУ г. Омска «Детский сад №383 комбинированного вида» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ТНР и «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи» (Нищева Н.В. Издательство «Детство-Пресс, 2021 год). Она базируется: 1. На современных представлениях лингвистики о языке как важнейшем средстве общения людей, освоения окружающей действительности и познания мира; 2. На философской теории познания, теории речевой деятельности: о взаимосвязях языка и мышления, речевой и познавательной деятельности. В основе Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка». Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика 6 вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.
"Омское Прииртышье"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л. В. Борцова, Е. Н. Гаврилова, М. В. Зенова, Т. А. Чернобай и др.
Цель программы - развитие у детей социально-личностной культуры средствами приобщения их к культурному наследию Омского Прииртышья, знакомства с жизнью и бытом народа, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - формирование целостного представления о природе родного края и воспитание начал экологической культуры у детей дошкольного возраста; 9 - формирование основ гуманного отношения к людям, интереса и ценностно-смыслового отношения к своей малой родине (Омскому Прииртышью), её прошлому и настоящему, к явлениям и объектам окружающей действительности; - формирование интереса к труду взрослых через первоначальное ознакомление с основами экономики Омской области, ознакомление детей дошкольного возраста с трудовой деятельностью взрослых в регионе в сферах промышленности, транспорта, сельского хозяйства и др.; - приобщение дошкольников к художественной, театральной, музейной, спортивной жизни Омского Прииртышья; формирование потребности в ознакомлении и бережном отношении к культурному наследию региона; - формирование у детей ценностного представления о литературе Омского Прииртышья, поддержание интереса и стремления к знакомству с новыми современными произведениями Омских писателей и поэтов, использование литературного опыта в развитии творческой речевой деятельности
"Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности"
|
4 Мб
Скачать
Автор: ентральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России

 Целью данной Программы является формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

            Задачи Программы:

-сформировать первичные экономические представления и компетенции;                                              

 -научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию;

-объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость, деловитость, трудолюбие с другой;                                                

-научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.).                                                      

 Данная программа имеет широкий спектр и гибкую структуру, что позволяет учитывать детскую инициативу, индивидуальные интересы, потребности и возможности воспитанников, способствует достижению устойчивых высоких показателей развития.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie