Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Основные помещения — групповые комнаты, спальни, приемные, столовые соответствуют современным требованиям, оформлены эстетично. Здесь проводятся образовательные и практические занятия. Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Во всех группах созданы  условия, чтобы обеспечить деятельность детей по интересам, что способствует эмоциональному  положительному климату в группе, способствует формированию умения занять себя, поэтому созданы различные центры (центр природы, центр театральной деятельности, центр опытно-экспериментальной деятельности, центр «Книги», центр изобразительной деятельности и т.д.) в соответствии с реализуемой программой

Кабинет учителя-логопеда оборудован всем необходимым для проведения занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений.  Пианино, музыкальный центр, магнитофон, нотный материал, костюмы, синтезатор, колонки, радио – микрофоны, микшерный пульт. Наборы детских музыкальных инструментов (бубны, металлофоны, деревянные ложки, тарелки, треугольники, бубенцы, барабан, маракасы, шумовые инструменты, ширма, куклы для кукольного театра).

Оказание методической помощи педагогам.    

Библиотека педагогической и методической литературы, периодических изданий. Дидактические пособия для занятий. Материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, педагогических советов. Ноутбук, компьютер. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстрационный материал. Компьютеры (выход в Интернет). Многофункциональное лазерное устройство (принтер, сканер, копир).

Наличие оборудованных объектов спорта

Функциональное использование: для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.      

Оборудование: стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, скамейки, кольца для метания, нестандартное оборудование, мягкие модули. Шары, палка гимнастическая, обручи.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в детском саду, способствует обогащенному развитию, обеспечивает эмоциональное благополучие, отвечает интересам и потребностям детей; в воспитательно-образовательном процессе помогает осуществлению комплексного подхода. 

Развивающее пространство детского сада включает следующие компоненты:

• пространство интеллектуального, социального, эстетического развития,  игровые уголки в группах, музыкальный зал с набором инструментов и аудиоаппаратуры;

• пространство физического развития — центры здоровья в группах, физкультурный зал;

• пространство экологического развития:  уголки природы в группах, а также территория детского сада с деревьями, кустарниками и  цветниками.      

Состояние материально-технической базы ДОУ позволяет реализовать программу обучения и воспитания, обеспечивает организацию жизни детей в детском саду и соответствует приоритетным направлениям деятельности.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей учреждении доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через интернет. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

Разработка мультимедийных презентаций

Использование сети Интернет

Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie